Мобильный банк Сбербанка — экономный и полный пакеты

Мобильный банк Сбербанка — экономный пакетВ настоящее время невозможно представить нашу жизнь без банковских пластиковых карт и тех преимуществ, которые они нам дают. Покупка разнообразных товаров без налички, оплата услуг через интернет, перевод средств с одной карты на другую и прочее. Однако одной банковской карты не всегда достаточно. В случаях, когда у вас нет доступа к интернету, для совершения всех этих простых действий вам придётся искать отделение банка или хотя бы банкомат. А если вам, к примеру, нужно срочно оплатить интернет и у вас нет времени на посещение банка, то все вышеперечисленные преимущества сводятся на нет. Для того чтобы помочь своим клиентам в подобных случаях, Сбербанком и была создана услуга Мобильный Банк.

Описание услуги

Мобильный банк — это простой и понятный SMS-сервис, который позволяет вам совершать разнообразные операции со своим счётом и своевременно получать информацию о его любых финансовых изменениях. Для использования этого сервиса вам не нужно наличие интернет-подключения, а все действия совершаются с помощью коротких SMS-сообщений. Кроме того, на ваш телефон будут приходить извещения каждый раз, когда на него зачисляются или снимаются денежные средства.

Основные возможности Мобильного банка:

  • своевременное предоставление информации по любым изменениям вашего банковского счёта при помощи автоматических SMS-уведомлений или отправки единичного запроса;
  • пополнение счета мобильного телефона, оплата услуг интернет-провайдера и кабельного телевидения;
  • быстрый перевод денег на другую карту Сбербанка, при котором вам нужно будет знать только мобильный номер её владельца;
  • проверка остатка на карте с помощью SMS-запроса;
  • блокировка вашей карты в целях безопасности, если вы её потеряли или же она была похищена.

Для того чтобы узнать баланс карты Сбербанка через SMS, отправьте сообщение на номер 900 с текстом БАЛАНС 1234, где 1234 это последние 4 цифры номера Вашей банковской карты.
Вместо слова «БАЛАНС» в SMS-сообщении вы можете использовать слова: ОСТАТОК, OSTATOK, BALANS, BALANCE, 01

Подключение и отключение сервиса Мобильный банк

Подключить услугу Мобильный банк можно сразу же при оформлении пластиковой карты в отделении Сбербанка, представители последнего сами вам её предложат. Если же вы оформляли карту давно или сразу же не подключили услугу, то сделать это можно несколькими способами:

  1. При помощи контакт-центра. Для этого вам нужно будет позвонить по номеру горячей линии 8-800-555-55-50 и информировать оператора о желании подключения данной услуги. Не забывайте, что при этом вам нужно будет пройти короткую процедуру идентификации клиента: ФИО, секретное слово, номер карты, паспортные данные и т. д;
  2. Путём написания заявления в отделении Сбербанка, предварительно ознакомившись и согласившись с условиями пользования. Вам также нужно будет обязательно иметь при себе документ, удостоверяющий личность – паспорт;
  3. С помощью банкомата. После ввода четырехзначного PIN-кода просто выберите пункт меню «Мобильный банк», а затем опцию «Подключить услугу».

Если вы понимаете, что данная услуга вам не нужна, то вы можете отключить её всеми вышеперечисленными способами. Соответственно, вам уже надо будет выбирать, писать заявление или просить оператора об отключении услуги. В остальном же, необходимые процедуры остаются такими же.

Тарифы на сервис Мобильный банк

В данный момент у сервиса имеется два пакета: «Полный» и «Экономный». Выбрать пакет вам нужно будет в самом начале при подключении услуги, каким бы способом вы это ни делали. Если же вы хотите сменить уже имеющийся тариф, сделать это можно опять же в отделении Сбербанка или с помощью соответствующей SMS-команды. Для перехода на пакет «Экономный» отправьте SMS с текстом «ЭКОНОМ ****» на номер 900, где звездочки это 4 последние цифры номера вашей карты. Для перехода на пакет «Полный» отправьте SMS с текстом «ПОЛНЫЙ ****», где звездочки это 4 последние цифры номера вашей карты. В ответ на это вам придет SMS с кодом для подтверждения смены тарифа.

При походе в отделение Сбербанка, обязательно иметь при себе документ, удостоверяющий личность – паспорт.

При использовании полного тарифа вам придется совершать ежемесячную абонентскую плату, однако все остальные операции сервиса будут бесплатны, а также вам будут приходить автоматические оповещения о любых денежных транзакциях. Абонентская плата составляет 0 рублей для владельцев Visa Gold, Gold MasterCard; 30 руб для владельцев карт Сбербанк — Maestro, Сбербанк — Visa Electron; 60 руб для владельцев Visa Classic и MasterCard Standard.

Использование пакета «Экономный» лишает вас SMS-оповещений и к тому же делает платными некоторые услуги: запрос остатка на карте и доступного лимита (3 рубля), запрос истории о последних совершённых операциях (15 рублей). Этот тариф будет по-настоящему экономным только для тех людей, которые редко пользуются пластиковой картой и лишь снимают с неё пенсию, зарплату и т. д. Если же вы вплотную работаете со своей картой и банковским счётом, то «Полный» пакет будет более предпочтительным. Как в денежном плане, так и в практическом.

Первые два месяца пользования услугой бесплатны, вне зависимости от выбранного пакета. Так что рекомендуется сразу же подключать тариф «Полный» и проверить, так ли он вам нужен. Если же нет, то по истечении двух месяцев просто перейдёте на экономный пакет.

Если вам понравилась статья, не забывайте делиться с друзьями и оценивать работу сайта — 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (средняя оценка: 4,56)
Загрузка...

6 комментариев

Добавьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *