Мобильный банк Сбербанка

Это удобный сервис для управления собственным банковским счетом при помощи SMS — команд. Мобильный банк позволяет вносить денежные средства на счет мобильного телефона, переводить деньги с одной карты на другую, а также проверять баланс банковской карты. Функционал данного сервиса настолько широк, что позволяет производить весьма большое количество операций.

Работа с Мобильным банком Сбербанка осуществляется посредством специального короткого номера 900. Когда клиент банка отсылает на данный номер SMS- сообщения с особым текстом, банк выполняет ту операцию, которая соответствует этому тексту.

Наличие Мобильного банка на телефоне необходимо при работе с личным кабинетом Сбербанк Онлайн. Это позволит подтвердить выполнение операции в личном кабинете при помощи ввода кода подтверждения, который поступит на устройство SMS — сообщением.

мобильный-банк-сбербанк-через-смс

Как подключить Мобильный банк Сбербанка?

В настоящее время при получении новой банковской карты банк автоматически подключает к карте услугу Мобильный банк к тому номеру телефона, который вы указали в анкете-заявлении. Если же ваша карта была выпущена и получена несколько лет назад, то услугу можно подключить тремя способами:

  1. Обратиться в отделение банка с просьбой подключить вам эту услугу;
  2. Подключить услугу самостоятельно в любом терминале или банкомате Сбербанка;
  3. Подключить ее через ваш телефон.

В процессе подключения услуги вам предложат выбрать тариф: Эконом или Полный пакет.

Внимание: сотрудники банка будут нацелены на то, чтобы уговорить вас подключить Полный пакет, а про Эконом-пакет умышленно промолчат! Определиться с тарифом вам поможет эта статья, где указаны все характеристики данных тарифов, а также их плюсы и минусы.

Полный пакет

Включает в себя SMS-уведомления о совершенных банковских операциях по карте. К примеру, если на вашу карту зачислена заработная плата, то вам поступит SMS-сообщение. В сообщении будет содержаться информация о сумме зачисления и прописан итоговый баланс карты. Это действительно очень удобно и является плюсом, но есть и минус. Это удобство будет стоить вам около 60 рублей ежемесячно. Списывание суммы с баланса вашей карты будет производиться автоматически. За год вы потратите 720 руб.

При подключении Полного пакета первые два месяца услуга предоставляется бесплатно. В этот период можно опробовать все возможности услуги и решить для себя, нужен ли вам Полный пакет в дальнейшем или все-таки стоит перейти на экономный.

Эконом пакет

Не содержит SMS-уведомлений по совершенным операциям. Тем не менее, этого пакета вполне хватит для полноценной работы с мобильным банком. Данная услуга является бесплатной. Здесь вы платите только за совершенные запросы. Каждый делает выводы сам и решает для себя, какой тариф ему выбрать. Мы рекомендуем бесплатный пакет услуги.

мобильный-банк-сбербанк-онлайн

Подключить Мобильный банк через терминал обслуживания

Этот способ очень прост, и вы обязательно освоите его благодаря легкой инструкции:

  1. Обращаемся в ближайшее отделение, где есть терминал или банкомат Сбербанка.
  2. Вставляем карту, вводим пин-код карты.
  3. В появившемся меню выбираем раздел «Мобильный банк».

подключить-мобильный-банк-через-сбербанк

4. Далее нажимаем кнопку «Подключение основной карты».

как-отключить-мобильный-банк-сбербанк

5. Выбираем нужный вам тариф и после этого вводим номер телефона. Готово!

Подключить Мобильный банк по телефону горячей линии

Не менее комфортный и быстрый способ подключения услуги Мобильный банк: звоним по телефону горячей линии по номеру 8 (800) 555-55-50 и просим подключить услугу Мобильный банк.

мобильный-банк-сбербанк-телефон

Данный номер работает круглосуточно. С целью проверки личности владельца карты сотрудник банка обязательно потребует у вас кодовое слово вашей карты (секретное слово-пароль, которое вы придумали для при получении карты в Сбербанке с целью идентификации Вас как ее владельца при обращении на горячую линию в будущем). Если вы не помните тайное слово, то сотрудник не сможет выполнить данную операцию, и вы будете вынуждены идти подключать услугу в ближайшее отделение банка.

Аналогичным образом можно решить вопрос по номеру 8 495 500-55-50. Звонок доступен из любого уголка мира. Стоимость рассчитывается согласно тарифам вашего мобильного оператора. Номер работает только по будням с 9:00 до 17:00 по московскому времени. Если данный номер недоступен, значит, линия перегружена. Можно попробовать перезвонить позже, либо ждать, пока линия не станет свободной.

Подключить Мобильный банк в отделении Сбербанка

Если вышеизложенные способы подключения услуги вам по той или иной причине не подходят, то тогда ваш вариант – это самостоятельно добраться к ближайшему отделению Сбербанка. Найти нужный адрес вы сможете на нашем сайте в разделе Отделения банка или на официальном сайте.

мобильный-банк-через-сбербанк

При визите в банк не забудьте захватить с собой карту Сбербанка и паспорт гражданина РФ. Без них оформление услуги не осуществить. Далее идем в отделение и обращаемся к консультанту с просьбой подключить Мобильный банк. Сотрудник банка сразу же приступит к оформлению. Обычно услуга при обращении в банк подключается в течение 1 дня. Об успешном подключении вас уведомят с помощью SMS.

Как подключить Мобильный банк через интернет сервис Сбербанк Онлайн

Внимание! Подключить услугу Мобильный Банк через сервис Сбербанк Онлайн невозможно, так как для входа в сервис необходимо иметь уже подключенный Мобильный банк. На номер телефона, к которому привязана карта Сбербанка, будет отправлен код безопасности для входа в личный кабинет.

Как правило, подключить услугу предлагают сотрудники в момент выдачи вам новой карты в отделении банка, и в этом случае Мобильный банк будет подключен вам сразу. Если вы поймете, что услуга вам не нужна, то можете испробовать ее в течение 2ух месяцев абсолютно бесплатно, а потом свободно перейти на экономный тарифный план. Тогда вам не надо будет вносить абонентскую плату, но доступ в сервис Сбербанк Онлайн будет сохранен.

Основные СМС команды при работе с Мобильным банком

Использование Мобильного банка осуществляется как с помощью коротких USSD-запросов, так и при помощи обычных SMS на короткий сервисный номер 900. Внизу представлен список основных SMS-команд, которые могут понадобиться в любой момент:

  1. Запрос баланса по карте: сообщение с текстом БАЛАНС YYYY, где YYYY — последние 4 цифры в номере Вашей карты.
  2. Запрос мини-выписки по карте: сообщение с текстом ИСТОРИЯ YYYY, где YYYY — последние 4 цифры в номере Вашей карты.
  3. Оплата мобильной связи: сообщение на номер 900 с суммой пополнения счета в рублях (до 3 000 рублей в сутки).
  4. Пополнение счета любых мобильных телефонов: сообщение на номер 900 c номером телефона и суммой, которую хотите перевести (до 1 500 рублей в сутки).
  5. Получение списка всех возможностей SMS-сервиса: сообщение на номер 900 с текстом «СПРАВКА». В ответ Банк отправит Вам SMS-сообщение, содержащее меню с выбором справочной информации.

Далее смоделируем ситуацию. Допустим, у вас есть банковская карта, но вы не знаете, подключена ли у вас эта услуга или нет. Проверить ее наличие можно в банкомате или в личном кабинете Сбербанк Онлайн.

Если вы решили осуществить проверку через Сбербанк Онлайн, сначала вам нужно войти в свой личный кабинет. Далее необходимо зайти в раздел Настройки. В настройках выбираем пункт в меню «Мобильный банк».

как-подключить-мобильный-банк-сбербанка

На экране появится список ваших карт и информация о том, какой мобильный пакет подключен к этой карте, а также номер телефона, к которому привязана ваша карта.

мобильному-банку-сбербанка

Как перейти на Экономный пакет Мобильного банка?

Существует несколько способов для перехода на другой тарифный пакет:

  1. Отключить мобильный банк в банкомате и снова его подключить, выбрав уже эконом- пакет;
  2. Обратиться в ближайший офис банка и попросить сотрудника поменять тариф на эконом;
  3. Отправить SMS на номер 900 с текстом ЭКОНОМ YYYY. Где YYYY – это последние цифры вашей карты. Также подойдут СМС с текстом: ТАРИФ- YYYY, ЭКОНОМНЫЙПАКЕТ YYYY, EKONOMNIYPAKET YYYY, ECONOM YYYY, ЭКОНОМНЫЙ ТАРИФ YYYY. В ответ банк направит вам код для подтверждения операции. Отсылаем полученный код на этот же номер. Готово! Вы подключились к экономному пакету.

Если вы решите вернуть полный пакет обратно, тогда нужно будет отправить SMS с текстом: ПОЛНЫЙ YYYY, ТАРИФ+ YYYY, ПОЛНЫЙПАКЕТ YYYY, POLNIYPAKET YYYY, UPGRADE YYYY, АПГРЕЙД YYYY. Более расширенную информацию по SMS-командам, относящимся к номеру 900, можно прочесть на официальном сайте сбербанка, либо обратиться к сотрудникам любого отделения банка. Помимо этого, все интересующие вас вопросы можно задать специалистам контактного центра в любое время суток.

Лимиты на операции в рамках Услуги Мобильный банк

  • Оплата телефона, зарегистрированного в рамках Услуги «Мобильном банке» — не более 3 000 руб. в сутки.
  • Оплата любых номеров мобильных телефонов (не зарегистрированных в шаблонах Услуги «Мобильный Банк) — не более 10-ти операций на сумму 1 500 руб. в сутки.
  • Перевод денежных средств на счет банковской карты получателя, определяемой по номеру телефона, зарегистрированному в рамках Услуги «Мобильном банке» (не зарегистрированных в шаблонах Услуги «Мобильный Банк») — не более 10-ти операций на сумму 8 000 руб. в сутки.
  • Платеж в пользу любой организации в рамках Услуги «Мобильный банк» — не менее 10 руб. и платеж на сумму не более 10 000 руб. в сутки по каждой организации.
  • Перевод между картами Банка в рамках Услуги «Мобильный банк» — не более 100 000 рублей/4000 долларов США/3000 евро в сутки.

Как узнать подключен ли мобильный банк

Периодически пользователи Мобильного банка сталкиваются со следующей проблемой: не приходят оповещения на телефон. Как правило, причина кроется в том, что услуга находится в выключенном состоянии.

Есть несколько способов проверить, активирован ли Мобильный банк:

  1. К примеру, можно зайти в ближайший офис Сбербанка и задать вопрос консультанту. Однако намного проще будет отправить SMS с текстом «Справка» на номер 900. В ответном письме предложат выбрать одну из пяти цифр. Выберем и отправим «пятерку», так как именно она содержит в себе информацию о картах, подключенных к Мобильному банку. Таким образом, клиент узнает, активирован ли у него мобильный банк.
  2. Если услуга подключена, но уведомления не приходят, то, скорее всего, на балансе карты не хватает средств для дальнейших списаний. Если же денег достаточно, советуем обратиться в офис Сбербанка, где вам обязательно помогут решить данную проблему.

Как отключить Мобильный банк Сбербанка?

Отключить Мобильный банк можно следующими способами:

  1. Обратиться с паспортом и заявлением в любое отделение банка
  2. Позвонить в Контактный центр Сбербанка по номеру 8 (800) 555-55-50.

Как отключить мобильный банк Сбербанк через телефон

Самый простой способ отключить Мобильный банк — отправить SMS на номер 900 с любой из следующих фраз:

  • БЛОКИРОВКА УСЛУГИ БЛОКИРОВКА УСЛУГ или то же самое написать латинскими буквами, без разницы: BLOKIROVKAUSLUG BLOKIROVKAUSLUGI.

Также подойдет вариант написания на английском языке:

  • BLOCKSERVICE. После отправки SMS услуга будет отключена моментально.

Но даже после этого абонентская плата за нее будет списываться. Прекратить списание средств за отключенную услугу можно путем перехода на тариф Экономный Мобильного банка. Тогда плата не будет взиматься.

Помимо этого, можно набрать номер Контактного центра Сбербанка России и попросить сотрудника отключить эту услугу.

Либо можно самому дойти до ближайшего отделения с целью отключения услуги там. Обратитесь к консультанту, и он направит Вас к сотруднику, который даст Вам бланк заявления на отключение услуги, при условии, что у Вас есть с собой паспорт для подтверждения личности. В противном случае сотрудники банка откажут Вам в данной услуге.

В интернете можно встретить информацию о том, что можно отключить услугу Мобильный банк иным способом. Это неправда. Никаким иным способом, кроме указанных выше, отключить ее нельзя!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *